• Идея упаковывать сахар в пакетики

    Идея упаковывать сахар порционно, в плоские пакетики прямоугольной формы впервые пришла в голову владельцу одной известной фирмы, занимающейся упаковкой разных продуктов, господину Эйзенштадту. Свое производство он наладил в 1945 году. Но вот что странно: Эйзенштадт не поспешил оформить патент на свое изобретение. Более того, он подкинул такую интересную идею владельцам нескольких крупных корпораций, занимающихся выпуском чайной продукции. Эта его идея была принята «на ура!», и в скором времени пакетики сахара появились во всех кафе и ресторанах. Надо сказать, что сам Эйзенштадт, будучи изобретателем столь удобной вещи, не получил за это ни гроша.

    Компания «Шоко.ru» также решила воспользоваться столь популярным сегодня изобретением Эйзенштадта и занимается производством и продажей такой продукции как пакетированный сахар. При этом специалисты нашей компании шагнули гораздо дальше и сегодня готовы предложить своим клиентам не просто нейтральную упаковку, а эксклюзивный пакетик с логотипом компании-заказчика. Сахар с логотипом обязательно произведет положительное впечатление на посетителя вашей компании, делового партнера или же будущего поставщика. Наличие в компании такого «своего» сахара говорит о том, что здесь основательно подходят к созданию имиджа и бренда.

    Мы предлагаем своим клиентам четыре вида сахара:

    - сахар с логотипом;

    - тростниковый сахар с логотипом;

    - сахар пакетированный;

    - тростниковый пакетированный сахар.

    Два последних вида сахара, как правило, имеют нейтральную упаковку, поэтому подходят для любой компании без исключения.

    Особое внимание стоит уделить такой продукции как тростниковый сахар с логотипом. Это один из тех продуктов, который произведет на клиента или делового партнера действительно глубокое впечатление, поскольку наличие такого сахара говорит о высоком уровне и респектабельности компании. Коричневый сахар богат природными микроэлементами и витаминами. Большую популярность тростниковый сахар имеет за границей, но постепенно завоевывает и российских любителей горячих напитков. Вкус коричневого сахара заметно отличается от обычного белого, он носит оттенок меда, карамели. Кроме того, такой сахар содержит меньше калорий.

    Производством сувенирной продукции такого плана занимаются многие фирмы, однако мы настоятельно рекомендуем обращаться с заказом именно в нашу компанию «Шоко.ru». Среди наших преимуществ основными можно назвать следующие:

    - высокое качество предлагаемого товара, который заключен в рекламную обертку;

    - отличное качество оформления упаковки, возможное благодаря современному оборудованию и использованию фирменных расходников;

    - незамедлительный результат со стороны целевой аудитории;

    - возможность взять такой рекламный объект с собой – в сумочку или карман;

    - цены на продукцию ниже, чем у конкурентов и т.д.

    Не важно, где вы решили выпить чай или кофе - в ресторане, кафе или на пикнике за городом. Использование порционного сахара – это всегда не только удобно, но и гигиенично. А сахар с логотипом вашего заведения – это не просто его определенный стиль и имидж, это еще и важный инструмент контроля над расходами финансовых средств. Не верьте в миф о том, что сахарницы и дозаторы более экономичны!

    И, конечно, порционный сахар с логотипом – это еще и прекрасный способ рекламы, длительный и эффективный. Заказывая порционный сахар в нашей компании, вы грамотно и ненавязчиво сумеете подчеркнуть статусность вашего заведения и его имидж.

    Reply Follow