• Кофе-брейк: что это и когда он проводится

    Что делать, если переговоры затянулись, обсуждение зашло в тупик, и на лицах участников появилось скучающее выражение? Значит, пришло время устроить кофе-брейк. О том, что это такое рассказано в статье.
    Что такое кофе-брейк?
    Обычай устраивать кофе-брейк зародился, как и многие из деловых традиций, в США. Первое подобное мероприятие провели в 1936 году в рамках поддержки кампании по популяризации кофе.
    Дословно coffee break переводится как «перерыв на кофе». Такую паузу проводят на длительных переговорах, конференциях и презентациях, чтобы участники могла немного отдохнуть и перекусить. Продолжительность тайм-аута не более 40 минут, а формат проведения – фуршет.
    Для чего проводят кофе-брейк
    Доказано, что однообразная деятельность рассеивает внимание и человеку сложнее концентрироваться на поставленной задаче. Поэтому раз в 3 часа нужно устраивать передышку и кофе-брейк отличный повод.
    Во время отдыха партнёры едят, общаются в неформальной обстановке, обсуждают полученную информацию и поэтому легче приходят к единому мнению.
    Меню перерыва на кофе
    Насколько разнообразным будет представленное меню, зависит от бюджета проводимого мероприятия. Принято предлагать гостям:

    • кофе – молотый и растворимый;
    • разные сорта чая;
    • соки;
    • лимонады;
    • газированную воду.

    Также на столах присутствуют сахар, сливки, лимон. Помимо напитков предлагаются лёгкие закуски:

    • бутерброды (в том числе вегетарианские);
    • сырные и мясные нарезки;
    • свежие овощи (огурцы, помидоры, болгарский перец);
    • выпечка (печенье, порционные кексы, пирожное);
    • фрукты (бананы, яблоки, груши, апельсины);
    • ягоды (черешня, виноград, клубника);
    • конфеты.

    Правила организации перерыва на кофе
    Обычно в крупных компаниях есть сотрудник, в обязанности которого входит организация подобных встреч или они обращаются в кейтеринговые агентства. Некоторые нюансы, которые следует учесть при проведении:

    1. Для небольшой группы людей можно организовать кофе-брейк в том же помещении, где проходит основное собрание, а для компании больше 15 человек стоит выделить отдельную комнату.
    2. Во время кофе-паузы не подаются алкогольные напитки. Иногда вино и слабоалкогольные коктейли предлагаются на фуршете, завершающем встречу.
    3. При проведении перерыва для участников «высокого» уровня особо нужно позаботиться об эстетической составляющей сервировки: красивые скатерти, фарфоровая посуда, тканевые салфетки.
    4. Музыка, даже негромкая, не предполагается форматом.

    Кофе-брейк – это часть современной деловой культуры, с его помощью можно добиться успехов на переговорах и установить дружеские отношения с партнёрами по бизнесу. Чтобы максимально облегчить себе задачу, обратитесь в кейтеринговую компанию, например, компания Fresh Day. На сайте freshday.ru можно оставить заявку на профессиональное проведение кофе-брейка и не только.

    Ответить Подписаться