• Андрей Объедков Пешеходный переход возможно скоро появится на Окружном проезде

    Пешеходный переход возможно скоро появится на Окружном проезде

    Андрей Объедков

    Одним из первых кто заметил проблему был депутат совета депутатов района "Соколиная гора" Николай Пинясов (этот район граничит с Басманным): около недавно открывшейся станции метро Московского Центрального кольца "Измайлово" невозможно перейти улицу через дорогу, так как нет пешеходного перехода.

    Окружной проезд - своеобразная улица: дома идут по одной стороне, а через дорогу располагается железнодорожная линия. Это - Московское центральное кольцо. Через дорогу от дома № 15 корпус № 2 располагается станция метро "Измайлово". Действительно, пройти к ней очень сложно: машины несутся с огромной скоростью - переходить опасно. А "зебры" нет, светофора тоже. Ближайший переход метрах в двухсот пятидесяти в сторону метро "Партизанская". Там работает светофор около железнодорожного моста и есть дорожная разметка.

    - То есть если обходить, то нужно прошагать в общей сложности около пятисот метров и потерять примерно пять минут времени, - делится с "ВМ" Дмитрий Калинкин. - Я-то могу спокойно пройтись быстрым шагом, а если это пожилой человек... Особенно это неудобно тем людям, которые живут в начале улицы с противоположной стороны от станции метро. Им сначала нужно пройти в одну сторону большое расстояние к переходу и возвращаться.

    Мужчина от имени местных жителей очень просит помочь, чтобы около станции МЦК "Измайлово" сделали пешеходный переход.

    - Да, движение очень оживленное, автомобили не пропускают пешеходов, так как нет оборудованного наземного пешеходного перехода, возникают конфликты, водители прибегают к экстренному торможению, - комментирует ситуацию муниципальный депутат Совета депутатов района «Соколиная гора» Николай Пинясов. - Решение проблемы кроется: в качестве временной меры в срочном оборудовании наземного пешеходного перехода с "зеброй" и установкой Знаков Пешеходный переход повышенной информативности.

    В перспективе необходим регулируемый пешеходный переход со светофорами управляемыми самими пешеходами.

    - В соответствии с пунктами 4.4 и 4.5 Постановления Правительства Москвы от 19 августа 2003 г. № 693-ПП, пешеходные переходы вблизи метро должны оборудоваться в случае, если в данной местности расположен транспортно-пересадочный узел (метрополитен - наземный транспорт; метрополитен - железная дорога -наземный транспорт), - комментирует "ВМ" председатель Межрегионального третейского суда Москвы и Московской области Олег Сухов. - А согласно национального стандарта РФ ГОСТа Р 52766–2007 пешеходные переходы в населенных пунктах должны размещаться через каждые 200–300 метров.

    Созваниваюсь с руководителем пресс-службы Центра организации дорожного движения города Москвы Анастасией Писарь и объясняю ситуацию. Она поясняет, что для этого необходимо лично обратиться в Центр организации дорожного движения с письменным заявлением или оставить сообщение на сайте "transport.mos.ru" в разделе "электронная приемная". Так и поступаю: отправляю по интернетк сообщение.

    - Ваше обращение обязательно будет рассмотрено, - заверяет пресс-секретарь Центра организации дорожного движения Анастасия Писарь. - Сотрудники ЦОДД в постоянном режиме анализируют ситуацию на участках дорог повышенной опасности. Там, где это необходимо, создаются пешеходные переходы. Жители могут присылать свои предложения по организации новых переходов и установке светофорных объектов. Целесообразность создания пешеходного перехода определяется такими факторами, как: количество автомобилей в час на данном участке, количество пешеходов, уровень аварийности. Дорожные разметки делаются примерно по 90 процентам письменных заявлений горожан.

    Свой депутатский запрос в Центр организации дорожного движения об организации пешеходного перехода в Центр организации дорожного движения направил также депутат Николай Пинясов.

    Тревогу забила и газета "Вечерняя Москва".