• Пешеходный переход возможно скоро появится на Окружном проезде

    Одним из первых кто заметил проблему был депутат совета депутатов района "Соколиная гора" Николай Пинясов (этот район граничит с Басманным): около недавно открывшейся станции метро Московского Центрального кольца "Измайлово" невозможно перейти улицу через дорогу, так как нет пешеходного перехода.

    Окружной проезд - своеобразная улица: дома идут по одной стороне, а через дорогу располагается железнодорожная линия. Это - Московское центральное кольцо. Через дорогу от дома № 15 корпус № 2 располагается станция метро "Измайлово". Действительно, пройти к ней очень сложно: машины несутся с огромной скоростью - переходить опасно. А "зебры" нет, светофора тоже. Ближайший переход метрах в двухсот пятидесяти в сторону метро "Партизанская". Там работает светофор около железнодорожного моста и есть дорожная разметка.

    - То есть если обходить, то нужно прошагать в общей сложности около пятисот метров и потерять примерно пять минут времени, - делится с "ВМ" Дмитрий Калинкин. - Я-то могу спокойно пройтись быстрым шагом, а если это пожилой человек... Особенно это неудобно тем людям, которые живут в начале улицы с противоположной стороны от станции метро. Им сначала нужно пройти в одну сторону большое расстояние к переходу и возвращаться.

    Мужчина от имени местных жителей очень просит помочь, чтобы около станции МЦК "Измайлово" сделали пешеходный переход.

    - Да, движение очень оживленное, автомобили не пропускают пешеходов, так как нет оборудованного наземного пешеходного перехода, возникают конфликты, водители прибегают к экстренному торможению, - комментирует ситуацию муниципальный депутат Совета депутатов района «Соколиная гора» Николай Пинясов. - Решение проблемы кроется: в качестве временной меры в срочном оборудовании наземного пешеходного перехода с "зеброй" и установкой Знаков Пешеходный переход повышенной информативности.

    В перспективе необходим регулируемый пешеходный переход со светофорами управляемыми самими пешеходами.

    - В соответствии с пунктами 4.4 и 4.5 Постановления Правительства Москвы от 19 августа 2003 г. № 693-ПП, пешеходные переходы вблизи метро должны оборудоваться в случае, если в данной местности расположен транспортно-пересадочный узел (метрополитен - наземный транспорт; метрополитен - железная дорога -наземный транспорт), - комментирует "ВМ" председатель Межрегионального третейского суда Москвы и Московской области Олег Сухов. - А согласно национального стандарта РФ ГОСТа Р 52766–2007 пешеходные переходы в населенных пунктах должны размещаться через каждые 200–300 метров.

    Созваниваюсь с руководителем пресс-службы Центра организации дорожного движения города Москвы Анастасией Писарь и объясняю ситуацию. Она поясняет, что для этого необходимо лично обратиться в Центр организации дорожного движения с письменным заявлением или оставить сообщение на сайте "transport.mos.ru" в разделе "электронная приемная". Так и поступаю: отправляю по интернетк сообщение.

    - Ваше обращение обязательно будет рассмотрено, - заверяет пресс-секретарь Центра организации дорожного движения Анастасия Писарь. - Сотрудники ЦОДД в постоянном режиме анализируют ситуацию на участках дорог повышенной опасности. Там, где это необходимо, создаются пешеходные переходы. Жители могут присылать свои предложения по организации новых переходов и установке светофорных объектов. Целесообразность создания пешеходного перехода определяется такими факторами, как: количество автомобилей в час на данном участке, количество пешеходов, уровень аварийности. Дорожные разметки делаются примерно по 90 процентам письменных заявлений горожан.

    Свой депутатский запрос в Центр организации дорожного движения об организации пешеходного перехода в Центр организации дорожного движения направил также депутат Николай Пинясов.

    Тревогу забила и газета "Вечерняя Москва".

    Андрей Объедков
    Ответить Подписаться