Постоянные поездки в командировки, переезды в новые квартиры, строительство новых офисов. Сложно представить место, где не была бы востребована помощь транспортников.
Организовать качественный переезд предлагается клиентам на профессиональном уровне и по не дорогим расценкам. Специалисты компании, ответственные за выполнение заказов на переезды – квартирные, офисные, дачные, проводят мониторинг рынка оказания аналогичных услуг компаниями конкурентами и налаживают обслуживание своих клиентов с учётом полученных данных. Умение учиться на чужих ошибках весьма ценно в наше время, так как не тратятся время и средства своей копании. Для этого работает маркетинговая группа.
В результате клиенты получают дополнительные бонусы:
Свои нюансы есть и у квартирного, и у офисного переездов, но всё организовывается по строго регламентированным правилам логистики.
Логистика: грамотная координация работы
Координация работы сотрудников – это логистика, позволяющая:
Логистическая форма организации работ позволяет быстро и организованно выполнять заказы одновременно нескольких клиентов с разными производственными задачами.
Логистика – это значит:
При этом все правила логистики действуют и на время хранения, и на время транспортировки оборудования.
Сохранят и отгрузят
Служба подготовки отгрузок действует по разработанным готовым алгоритмам, однако если комплектация отправления требует особых условий, то в компании создаётся распоряжение и назначается ответственная бригада рабочих для выполнения конкретного заказа. Тонкости могут быть связаны со скоростью отправки, упаковке и размещению оборудования при переездах, формирование еженедельных крупных партий товара одному получателю от одного отправителя по заранее составленному договору. Согласно с коллегами действуют и сотрудники службы контроля, на них лежит ответственность за качество отобранных к отправке товаров. Они дают разрешение на комплектацию всей партии товара и их упаковку согласно номенклатурным данным, которые должны соответствовать технологии упаковки и погрузки.