• Современные полиграфические услуги

    На сегодняшний день можно отметить, что полиграфические услуги приобрели совершенно новое качественное наполнение и расширили свой ассортимент. Техническая база современных полиграфических компаний дает возможность воспроизводить печатную продукцию более высокого качества и усовершенствованного дизайна, выполняя любые капризы заказчиков. В число полиграфических услуг входят изготовление календарей, блокнотов, флаеров, листовок, пакетов с логотипами, буклетов и многих других видов печатной продукции. Кроме того, в современное время все более актуальной и популярной услугой становится создание логотипа, разработка фирменного стиля, производство сувенирной продукции.

    Типографские услуги совершенствуются благодаря обновлению материально-технической базы, притоку специалистов высокой квалификации и поступлению новых качественных материалов. Новейшие сорта бумаг высокой прочности повышают качество печати, снижая ее себестоимость. Появление новых технологий приводит к развитию сферы полиграфии и возникновению разных видов печати. На помощь классической офсетной печати пришла цифровая печать, широкоформатная, трафаретная, шелкография. Таким образом, мы можем смело сказать, что современная полиграфия стала искусством, которому под силу воплощать в жизнь самые невозможные задумки и неординарные идеи. Одна из новейших полиграфических услуг – ароматическая полиграфия. Чтобы почувствовать какой-либо запах на печатных страницах, во время печати используют не обычные краски, а с добавлением различных ароматизаторов. С этой целью не обязательно приобретать дорогостоящие краски и лаки, порой достаточно только добавить небольшое количество ароматического масла.

    Еще одна услуга, актуальность которой заостряется, это изготовление агитационной продукции. Листовки, буклеты, газеты, содержащие на своих страницах информацию о кандидатах, их биографию, программу действий, заслуги и сильные стороны, часто оказывают большое влияние на исход выборов. Поэтому все чаще политики заказывают изготовление плакатов и календарей для их последующего распространения. Также нередко политические партии и бизнес-компании обращаются в дизайн-студии полиграфических компаний для разработки их корпоративного стиля, создания логотипа и имиджа. Потребность в этом возникает потому, что количество конкурирующих организаций стремительно растет, а в силу этого стирается грань различия между ними. Компания или партия без лица не имеет шансов на успех, а наличие фирменного стиля можно назвать его залогом.

    Также производятся дополнительные виды продукции, популяризирующие стиль компании в массах. Среди них пакеты с логотипом, которые вручают на пресс-конференциях, промо-акциях, презентациях, дарят в магазинах фирменной продукции, визитки, приглашения, календари, блокноты, ручки, бизнес-сувениры разного класса.

    Ответить Подписаться