Качественная наружная реклама щиты и баннеры существенно увеличивают поток клиентов. Рекламные компании Москвы предоставляют множество предложений размещению наружной рекламы, но на, что необходимо обратить внимание при выборе уличной рекламы?
Во-первых, принципиальное значение имеет то, что размещено на рекламном щите. Проще говоря если в рекламе нет изюминки — отличия от рекламы конкурентов — то ни грамотное расположение рекламного щита, ни его качественное исполнение не смогут гарантировать удачное проведение рекламной компании. При разработке рекламной компании учитывается множество факторов: целевая аудитория, сезонный спрос, реклама конкурентов и прочее — большинство рекламных агентств Москвы проводят компании согласно всем технологиям рекламы.
С технической стороны, стандартным решение является установка рекламного щита 3Х6 метров. Самыми распространенными вариантами конструкций является «Т» и «П»-образные щиты. Располагаются рекламные конструкции как в жилых массивах, так и возле автомобильных магистралей. Количество зависит от условий рекламной компании. Возможно массовое размещение билбордов в данном случае достигается «узнаваемость» рекламного продукта, но и точечное расположение щитов имеет смысл, если они находятся в «ключевом» месте.
Следующий класс наружной рекламы щиты размером 3X12 метров. Технологически это два стандартных щита скрепленных вместе. Данные конструкции устанавливают вдоль автомагистралей.
Отдельный тип рекламных щитов составляют так называемые — суперсайты. Устанавливают их вдоль крупных оживленных автомагистралей. Благодаря своему максимальному размеру — 12х5 и 15х5, такие билборды видны с большого расстояния. Расстояние от земли у данного вида щитов составляет, в среднем, 15 метров.
Технология нанесение изображение на поверхность щита отличается своим разнообразием.
Цена рекламного щита в основном зависит от места расположения. Одинаковые по стоимости изготовления шиты могут различаться по цене эксплуатации. Оживленная автомагистраль, парковка, перекресток — все эти факторы влияют на ценообразование.