• Как выбрать типографию для печати номенклатурных печатных каталогов и листовок

    Любой бизнес руководитель когда-нибудь задумает повысить интерес к своей компании, выпустив номенклатурные печатные каталоги своей фирмы, писателю захочется поделиться своим творением с остальными, рекламные агентства захотят заинтересовать клиентов интересными вывесками, листовками и акциями. Все это осуществимые желания, вот только уже на начальном этапе возникает вопрос: Кому доверить выполнение подобной серьезной задачи? Какую типографию выбрать, чтобы потом не разочароваться в результате работы?

    Несомненно, существует много типографий, которые могут заинтересовать своими предложениями. Перед тем как сделать свой выбор в пользу какой-либо определенной типографии, необходимо разобраться, в чем же заключается их работа, на что ориентироваться при анализе качества и стоимости работ.

    Во-первых: перед тем, как приступать к печати листовок или каталогов, необходимо пройти ряд этапов допечатной подготовки, от которых зачастую зависит конечный результат. Допечатной подготовкой принято называть сам процесс составления макета будущей продукции. Он состоит из нескольких этапов:

    • Дизайнерское оформление и разработка общей структуры
    • Верстка
    • Коррекция текстового материала
    • Подбор и регуляция цвета

    При этом, клиенты имеющие свои идеи, могут внести их в будущую продукцию, а для тех, кому больше нравится работа дизайнеров, типографиями предоставляются хорошие специалисты.

    Во-вторых: после того, как появилось представление о результате работы, и произошла допечатная подготовка, начинается сам процесс печати. Существует два основных способа печати листовок и каталогов: цифровая и офсетная. Цифровая печать обычно осуществляется на цветных лазерных принтерах. Плюсы печати цифровым способом: оперативность и возможность печати небольшого тиража, вплоть до единичных экземпляров.

    Офсетная печать происходит путем фотовывода с цветных пленок, установленных на станок, с помощью которых происходит нанесение необходимого макета на бумагу. Плюсы офсетного способа печати: дешевизна по сравнению с цифровой печатью, возможность печати массовыми тиражами, возможность печати на больших форматах.

    В-третьих: готовые материалы подвергаются послепечатной отделке, в которую входит:

    • ламинирование,
    • Покрытие лаком
    • Тиснение
    • термоподнятие
    • вырубка и т.д.

    Ламинирование проводится с целью создания более привлекательного вида продукту и позволяет защитить от различных воздействий. При этом на напечатанный макет наносится ряд пленочных покрытий.

    Покрытие лаком позволяет придать глянец и эффект матового слоя. Кроме того, может выступать и как защитное средство.

    Тиснение позволяет создать объемное изображение как при помощи нанесения фольги, так и без нее. Процесс может выполняться холодным способом, а также горячим.

    Термоподнятие - процесс создания эффекта приподнятого изображения. Происходит при воздействии тепла и специальных порошков.

    Вырубка дает возможность придать продукту разнообразные формы, и создать декоративные прорези.

    Теперь, зная весь процесс работы типографических фирм, можно делать свой выбор исходя из того, какой вид печатной работы, больших объемов печатного текста, если он устроит вас по качеству и по стоимости. В первую очередь, необходимо определиться с объемом или тиражом, который необходим. Современные типографии предоставляют широкий спектр всех печатных услуг, но они также могут различаться по качеству выполняемой работы, используемой технологии печати, и, конечно же, их работа может значительно отличаться по стоимости. Чтобы найти подходящую типографию, которая устроит по всем показателям и пользуется большим авторитетом как «Типография Гранд», необходимо ориентироваться на работы, выполненные типографиями ранее и отзывы, высказываемые в их адрес прежними клиентами.

    Ответить Подписаться