• Выбираем сезонную декоративную косметику

    Несмотря на то, что летний сезон подходит к концу, спрос на декоративную косметику только возрастает, в связи с чем многие компании увеличивают стоимость продукции. Компания agoracompany.ru уже много лет на рынке, поэтому может себе позволить отказаться от сезонных наценок на товары и радовать своих клиентов приятными ценами.

    Последней громкой новостью бьюти-индустрии стало то, что Ариана Гранде – американская певица, актриса, решила не отставать от коллег по цеху и уже подала заявку на регистрацию товарного знака, название которого стало полной неожиданностью – "Бог – это женщина". Певица решила назвать собственный бренд в честь песни, которая вышла еще в 2018 году, но до сих пор пользуется популярностью. Трек даже был номинирован на Грэмми. И, что удивительно, это не первый его выход в бьюти-свет, потому что бренд Lush, по мотивам трека, уже выпустил бомбочку для ванны с нетипичным названием "Goddess bath bomb".

    Среди товаров, которые будут презентованы широкой публике позже, включат в себя уход за кожей, мусс для тела, мист, суфле, духи, гели для душа и ванны. Это примерный список того, что Ариана планирует включить в линейку косметики, но список товаров может измениться. По словам актрисы, она еще находится в поиске и хочет, чтобы все было идеально. Вероятно, что будут добавлены средства декоративной косметики.

    Несмотря на то, что информации о косметике крайне мало, фанаты Гранде отреагировали достаточно восторженно и теперь с нетерпением ждут выхода линейки, чтобы на себе попробовать, насколько божественно получилось.

    Начало осеннего сезона всегда становится стрессом для кожи, поэтому при нанесении декоративных средств можно столкнуться с некоторыми проблемами: стали видны шелушения, кожа стянута, более заметны покраснения. И пока косметика Арианы Гранде не вышла, придется пользоваться тем, что уже изобрели.

    Гуру сферы красоты составили небольшой список средств премиальной линейки, которые подойдут для использования в осенний период.

    1. Gucci – водостойкий карандаш для бровей Stylo À Sourcils Waterproof. Позволяет создать эффект натуральных волосков за счет тонкого грифеля. Подойдет для нанесения в дождливую погоду благодаря водостойкой формуле.
    2. Dolce&Gabbana – кушон Healthy Glow Cushion Foundation. Осеннее солнце хоть и менее опасно, чем летнее, но от дополнительной защиты лучше не отказываться. Кушон имеет увлажняющую формулу и SPF50.
    3. M.A.C – губная помада Botanic Panic. Лимитированная серия, выпущенная специально для создание стильных летних образов, но цветовая палитра остается актуальной и на осенний сезон.
    4. Rodial – хайлайтер для лица Banana Lowlighter. Мягко подсвечивает, создает профессиональный финиш. Подойдет для коррекции темных кругов под глазами.

    Добавьте любимый парфюм в свой образ и выглядите прекрасно, пока еще не закончились яркие, теплые осенний дни.