• Формирование цены на фитнес в Москве

    Глядя в «меню» спортивного клуба, не многие задумываются о принципе ценообразования, который и определяет стоимость услуг. Исходя из информации, отвечающей на этот вопрос, можно было бы предположить, стоит ли тратить свои деньги в элитном центре, или можно пойти в бюджетный клуб и получить то же самое, но за меньшие средства. Что влияет на формирование цены на фитнес в Москве? Попробуем разобраться.

    Цена и качество — главные инструменты конкурентоспособности предприятия на рынке, и это касается далеко не только фитнес индустрии. В зависимости от стоимости на товар или на услугу формируется размер клиентской аудитории, доходность компании, рентабельность предприятия. И на самом деле цена образуется путем анализа множества факторов, огромного количества параметров, касающихся не только непосредственно обсуждаемого товара или услуги, но и экономической деятельности заведения.

    Перечислим главные критерии, влияющих на ценовую политику:

    • прибыльность той или иной услуги или же организации в целом;
    • экономическое обеспечение центра (в том числе зарплата персонала и т. д.);
    • статус клуба;
    • профессиональный уровень работающего персонала;
    • месторасположение клуба (насколько далеко он находится от центра города, насколько далеко от метро и т. д.).

    Не надейтесь, что это все показатели, влияющие на стоимость похода в тренажерный зал. Также клуб прорабатывает стратегическое значение ценового решения, так как стоимость — это мощный инструмент, который может возыметь свое действие над успешностью конкурентов и изменить распорядок сил между компаниями. Конечно, важными показателями являются готовность населения тратиться на свое здоровье и красоту и, разумеется, региональная принадлежность центра.

    Ознакомившись с вышеперечисленными критериями, не приходится удивляться, что на фитнес цены в Москве в подавляющем большинстве очень дорогие. Огромный мегаполис с огромным количеством богатых людей не предрасполагает к благотворительной деятельности в виде постоянной распродажи абонементов в фитнес клуб.

    Однако, такие распродажи все же бывают. Примером тому могут послужить многие столичные клубы, которые время от времени предоставляют абонементы по существенной скидке. Как правило, такие предложения работают перед началом лета, когда девушки уже не так заинтересованы в «строительстве» своей фигуры. Таким образом, фитнес индустрия работают по принципу сезонной цикличности.

    Можно ли сказать, что дешево — это плохо? Нет. И доказательством тому служит сеть спортклубов «Мисс Фитнес», где наряду с низкой оплатой занятий работает сертифицированный персонал, безукоризненно разбирающийся в по-настоящему эффективных тренировках.

    Ответить Подписаться