• Очередная закупка сувениров для ГУП «Московский метрополитен»

    В московском метрополитене всегда по-особому относились к качеству обслуживания пассажиров и повышению комфорта перевозок. И даже сейчас, когда бюджет предприятия испытывает значительные трудности из-за кризиса и резкого увеличения расходной части, руководство нашло средства на закупку сувениров. Сумма, выделенная на такое приобретение, достаточно серьёзная и составляет почти 8 млн рублей. Но поскольку метрополитен является государственным предприятием, проведение закупки возможно только путем организации тендера, что и было сделано его руководством.

    Как сообщают представители сайта moscow.initpro.ru, приём заявок на участие в тендере продлится до 31 марта 2016 года. Результаты отбора подведут 7 апреля, тогда же определится и конечная сумма контракта. Из технического задания известно, что под сувенирной продукцией заказчик понимает несколько видов изделий: блокноты, ручки, брелоки, бейсболки, цветы и карманные зонтики. Все они (кроме цветов) должны иметь символику метрополитена.

    Кроме непосредственно предоставления сувенирной продукции, выбранный в рамках тендера поставщик должен будет организовать и небольшие спектакли на станциях Кольцевой ветки столичного метро. Эти представления необходимо будет провести с участием профессиональных аниматоров в соответствующих костюмах.

    Поводом для проведения спектаклей и вручения сувениров станут государственные праздники Российской Федерации. Всего в этом году запланировано ещё 6 дат для раздачи призов пассажирам метро: 1 мая, 9 мая, 12 июня (День России), 3 сентября (День города), 1 октября (День пожилых людей) и 4 ноября (День народного единства). При этом аниматоры будут проводить спектакли в ограниченное время: с 12 до 15 часов дня в указанные даты.

    Примечательно, что в условиях ухудшения условий для ведения бизнеса, руководство метрополитена своеобразно простимулировало малый бизнес. Так, предпочтение в указанном тендере отдадут заявкам представителей малого и среднего предпринимательства.

    Практику раздачи сувениров на праздничные даты метрополитен начал ещё в конце 2014 года. С тех пор руководство проводит такие мероприятия на регулярной основе, а вид подарков зависит от самого праздника. К примеру, в 2016 году на 23 февраля пассажирам мужского пола девушки-промоутеры зачитывали стихи ко Дню защитника Отечества и дарили им брендированные брелоки, а 8 марта женщинам раздавали розы.

    Reply Follow