• Организация офисного переезда


    Добрый день дорогие друзья, меня зовут Елфимов Алексей, я работаю консультантом в одной из московских компаний, и сегодня я Вам поведую о том, как организовать офисный переезд? Многие из вас задавались этим вопросом, когда предстояло его перевезти. На самом деле организовать офисный переезд совсем не сложно, тем более если углубиться в суть деталей, то вам всего лишь стоит найти компанию, которой вы бы смогли доверить переезд офиса. Всё остальное, что требуется для переезда, ляжет на плечи этой организации. Ну, естественно такие вопросы как организовать подъездные пути, пропуск на территорию офиса и подобные вопросы будут лежать на вашей ответственности, и я бы советовал к ним подходить не менее серьезно, чем к выбору перевозчика. Можно привести элементарный пример, если подъезд к месту вашего офиса будет затруднен, то это в разы увеличит время всех работ, что создаст, не только проблемы компании перевозчику, но и вам. Что я думаю, никому не нужно. Например, окажется, что заявку на работу грузового лифта нужно было подавать за сутки до переезда, и что тогда офисный переезд, придётся растягивать на пару дней.

    При выборе мувинговой компании, прежде всего, обзвоните своих знакомых и друзей. Если знакомые сталкивались с переездами офисов или квартир, то они с радостью посоветуют вам хорошую компанию, и у вас не будет хлопот при поиске. Тем более что у многих компании при обращении по рекомендации существуют неплохие скидки, что составит неплохую сумму, учитывая что, как правило, переезд офиса это недешевое удовольствие. Если у знакомых таких рекомендаций не нашлось, то придётся заняться поиском и потратить немного своего драгоценного времени. Поиски нам придётся осуществлять в интернете, так как мувинговых компании на телевидении не встретишь, да и на улицу за объявлениями ходить уже поздновато. И так ищем компанию. При поиске компании обращаем внимание на то, что нам необходимо, т.е. на ценовую политику. Стоимость, указанная на сайтах компаний, она, как правило, усреднённая и не стоит считать, что если на сайте офисный переезд, например в семь рабочих мест стоит двадцать тысяч рублей, так оно и будет. Нет! Стоимость складывается, конечно же, от объёма работ, условий на адресах выгрузки и загрузки имущества, и от времени суток проведения переезда. Если вы будете переезжать, например, ночью, то готовьтесь, что стоимость вашего переезда будет примерно на двадцать процентов выше, чем в дневное время. Если у вас не работает лифт, а офис находится на седьмом этаже, готовьтесь к тому же.

    Допустим, мы уже нашли несколько компаний готовых осуществить переезд офиса. Давайте теперь не поленимся, и поищем отзывы об этих организациях. Отзывов может быть огромное количество, а может и не быть вовсе, если отзывы есть и они положительные в большинстве своем, то это говорит нам о том, что люди активно пользуются услугами данного перевозчика. Что дают ему огромный плюс среди конкурентов.

    После того как мы определились с компанией которая будет осуществлять наш офисный переезд, мы созваниваемся с представителями, и пользуемся услугой выезд менеджера. Эта услуга заключается в том, что менеджер компании выезжает к вам офис. Менеджер оценит объемы работы, которые предстоит выполнить и подготовит предложение по переезду, в котором все детали подробно расписаны. Вы можете задать ему, интересующие вас вопросы, и получить на них исчерпывающие ответы. После обще с менеджером вам вышлют на электронную почту предложение, которое вас либо устроит, либо нет. Если же вас всё устраивает, и никаких вопросов не возникло, то остаются всего несколько деталей, это подписание договора и определиться с датой, в которую вы хотели бы осуществить переезд офиса.

    Ответить Подписаться