• Как повысить эффективность интернет-магазина

    Свежеиспеченным обладателям интернет-магазинов будет полезно узнать, что повышение результативности онлайн-маркета – дело техники, а не только времени. Можно ждать потока новых покупателей, а можно всячески поспособствовать этому. Как?

    Во-первых, вам понадобится инструмент для определения статистики посещений (как GoogleAnalytics). С его помощью можно составить портрет типичного посетителя вашего сайта: посредством каких ресурсов посетитель попал именно к вам, в какое время дня посетителей больше всего, какие товары их интересуют.

    Анализ покажет, что можно изменить для повышения продаж. Так, например, если посещаемость маркета на высоком уровне, но покупать у вас пока никто не спешит, значит, презентация товара подкачала, либо уровень цен не соответствует ожиданиям потенциальных клиентов.

    Эффективная работа интернет-магазина зависит от многих факторов. Есть ли возможность у вашего посетителя быстро определить, как пользоваться сайтом и в несколько кликов дойти до интересующего его товара? По статистике, это должно занять не более 5-6 кликов.

    Каждый товар для удобства чтения должен иметь краткое и полное техническое описание, как минимум 4-5 фотографий. Кроме того, каталожная карточка может быть дополнена видеообзором. Нелишним будут и сопутствующие товарные предложения к рассматриваемой вещи.

    Покупатель должен иметь возможность доступа не только к информации о товаре, но и о самом магазине, способах оплаты, сроках доставки и возврата. Чем тщательнее будут описаны эти разделы, тем больше вы будете внушать доверия.

    Преградами на пути к покупкам в вашем магазине могут быть необходимость регистрации, длительная загрузка страниц каталога, некорректная работа поисковой системы и системы фильтрации результатов поиска, бедное информационное наполнение маркета и, разумеется, цены выше рыночных.

    Требовать от покупателя заполнять длинные анкеты при оформлении заказа также чревато отказами: при необходимости получения такого объема данных лучше работать посредством кол-центра – сотрудник поможет быстро получить всю необходимую информацию и не потерять покупателя в то же время.

    Если все вышеперечисленные проблемы – не о вашем маркете, значит, нужно пересмотреть технологии, используемые для продвижения интернет-магазина. Например, сменить дорогую контекстную рекламу на менее затратные способы, обладающие большей продуктивностью. Один из вариантов – регистрация каталога интернет-маркета на прайс-площадках.

    Прайс-площадки вроде Москва (Sravni.com) подходят для магазина любой направленности: зарегистрировать можно каталог как маркета, торгующего шинами, так и каталог магазина, ориентированного на продажу детского питания.

    Прайс-площадки используют уже определившиеся покупатели – ищущие где это продается и сколько можно сэкономить, сравнив цены в нескольких онлайн-магазинах. Поиск и сравнение цен на товары различных категорий – специфика прайс-площадок. Потому тот же sravni.com – ресурс с высокой конверсией: практически каждый, кого заинтересует ваша цена – уже покупатель.

    Обычный интернет-магазин при вводе поискового запроса представит цену товара и его техническое описание, а прайс-площадка найдет искомый товар во всех возможных интернет-магазинах страны и даст выбрать не только модель, но и цену, по которой выгодно было бы её приобрести. При том, что отдача такого метода продвижения высока, затраты существенно ниже любых других способов.

    Ответить Подписаться