-
Чем полезны выставки для бизнеса
Каждый год в столице и других российских городах проходят выставки разного характера, посвященные рекламе, продуктам питания, оборудованию и пр. Что дает бизнесу участие в этих мероприятиях?
Выставку можно воспринимать по-разному, но очевидно одно – это очень эффективный маркетинговый инструмент, которым может воспользоваться любая компания. На выставке бизнес получает возможность напрямую пообщаться с потенциальными покупателями и заказчиками.
В течение нескольких дней компания обзаводится огромным количеством новых контактов. Знакомства на выставках выгодны тем, что здесь вы общаетесь исключительно с заинтересованными лицами, поэтому случайных контактов практически нет. Презентуя свой товар, вы получаете возможность отследить реакцию потребителей и сделать на основе этого определенные выводы.
Большинство руководителей компаний посещают свои стенды, это позволяет наладить контакты не только с менеджерами среднего уровня, но и руководящим составом. Обстановка будет располагать к продуктивному общению. Плюс участия в выставке еще и в том, что вы получаете широкие возможности для изучения товаров конкурентов и их стратегии, чтобы затем использовать эти сведения в раскрутке своего продукта.
Крупные выставки пользуются высоким спросом у российских и зарубежных компаний, благодаря чему участники завязывают новые партнерства с иностранным бизнесом.
Для каждой крупной выставки публикуется бесплатный каталог, в котором содержится информация об участниках и их товарах. Это еще одна польза от таких мероприятий, поскольку каталог будет действовать и после их окончания, продолжая рекламировать продукцию.
Но чтобы ожидать эффекта от участия, необходимо хорошо подготовиться к нему. Добиться высоких результатов можно только при сочетании комплексов мероприятий: реклама, презентации, продуманное представление товара, подготовка персонала, покупка современного выставочного оборудования и пр.
Нужно четко определить цели, которые вы преследуете. Они могут быть самыми разными, от изучения стратегии конкурентов, до представления новой продукции и поиска деловых партнеров. От целей зависит подход к участию в мероприятии. Уделите время подготовке персонала. На выставке должны работать заинтересованные в хорошем результате люди, разбирающиеся в том продукте, который представляют.
По материалам expocentr.ru
Reply Follow