• Москвичей привлекут к спорту рекламой

    Столичный департамент физической культуры и спорта открыл сразу 2 тендера на проведение массивной рекламной кампании в Москве. Конечный срок подачи документов для участия в открытых конкурсах по ним – 24 сентября по месту приема заявок. Итоги обоих отборочных мероприятий подведут 26 сентября. Разделение рекламного тендера на 2 конкурса связано со спецификой проведения необходимых работ. Первый конкурс предполагает размещение рекламных материалов в СМИ как печатных, так и электронных, второй – на самых рейтинговых радиостанциях и в интернете.
    После изучения конкурсной документации, специалисты сайта moscow.initpro.ru пояснили, чего ждет заказчик от подрядчиков по каждому из объявленных тендеров. В рамках рекламной кампании, проводимой в печатных и электронных СМИ, исполнителю заказа спортивного департамента придется разработать и опубликовать материалы спортивной тематики, а также создать и распространить не меньше десяти пресс-релизов и фоторепортажей, способных привлечь внимание жителей столицы к деятельности департамента. За все эти услуги ведомство готово заплатить не больше 6,6 миллиона рублей.
    Второй конкурс потребует от исполнителя не меньше усилий для выполнения поставленной заказчиком задачи. Для трансляции на указанных в тендерной документации радиостанциях необходимо будет записать 30 радиопрограмм, общий хронометраж которых не должен быть меньше 300 минут. Также планируется создание и разработка 15 интерактивных радиопередач, объединенных общей спортивной концепцией. На сайтах, которые должны соответствовать условиям, описанным в тендерной документации, будут размещены 15 баннеров на тематику различных видов спорта. Этот контракт оценили в 7 млн рублей. Особым условием заказчика является требование к дате запуска рекламы на радио, в интернете и печатных СМИ – все эти кампании должны стартовать в один день. Точно так же в один день они должны и завершиться. Дата окончания – 30 ноября 2014 года.
    Целями обоих рекламных программ являются популяризация занятий спортом среди москвичей и привлечение их к здоровому образу жизни, а также повышение известности самого департамента физической культуры и спорта, более подробное освещение его деятельности. Таких масштабных мероприятий по популяризации спорта московские власти не проводили уже достаточно давно, поэтому можно ожидать проявление повышенного интереса к ним со стороны целевой аудитории.

    Ответить Подписаться